Rambler's Top100

Статьи

Барабаны в прославлении

Просмотров: 14407+1
Дата размещения: 15 ноября 2006 г.
Тема: Современная христианская музыка

Барабаны YAMAHAНынешнее поколение детей вряд ли знает, как звучит настоящий «живой» орган, который был очень популярен в начале прошлого века. Они слушают современную высокотехнологичную пульсирующую музыку, неизбежно заполненную барабанными ритмами. Группы прославления сегодняшнего дня радостно используют современные технологии, соединяя их с вечным посланием Христа, что является хорошим ключом, который открывает сердца к вечной жизни.

Барабаны в Писании

Использование перкуссионных инструментов и барабанов в прославлении — не новая идея. Некоторые инструменты были использованы в Библейские времена, особенно во время правления царя Давида. Эти ритмические инструменты совсем немного отличались от современных версий. «Табрет» или «тимбрел» были ударными инструментами, наподобие современного тамбурина. На древнееврейском он также назывался «tohph».

«Tz?lah-tzahl», еврейская версия тарелок использовалась именно для того, для чего и современные тарелки. Также был инструмент, состоящий из двух тарелок, по одной в каждой руке, которыми лязгали, соединяя вместе. Двойные тарелки называли «M?tzil-Tah-Yim». Другой тип тарелок, упомянутый в греческом, назывался «kumbalon.»

Перкуссионный инструмент, известный сейчас как «шейкер», ранее назывался «shah-leesh» или «m?nah-gan-geem» на еврейском. Названные так из-за их трещащего звука, старинные инструменты были сделаны из металлических прутов, пропущенных через кольца. Эти кольца производили трещащий звук, когда ими трясли в определенном положении. Самое первое упоминание о барабанах мы находим в еврейской исторической книге, называемой «Книга Маккавеев». Это «тимпана», небольшой барабан, используемый в праздниках и войне, чтобы вести армию в бой в соответствующем состоянии хвалы и доверия Богу.

Много изменений было сделано в подходе человека по отношению выбора инструментов для поклонения, используемых в церквях. Любые новые, или «нетрадиционные» звуки, ритмы и гармонии были обозначены как «современные», и не были пока приняты. Перкуссия была потеряна для церкви на века забвения, но в конечном итоге вернулась на сцену и стала необходимым катализатором для поклонения.

Барабаны и история церкви

Среди ранних новаторов музыки в церкви был Мартин Лютер. В 1500-х годах он обнаружил силу музыки, чтобы успокаивать, призывать, вдохновлять и поддерживать. Джон Кальвин также признавал за музыкой «невероятную мощь, способную переместить нас куда-либо», но также видел в этой мощи потенциальную угрозу для тех, кто хотел жить свято. Использование инструментов в поклонении запрещалось, или чрезвычайно ограничивалось, перкуссия даже не упоминалась.

С началом Методистского и Евангелического движения в 1700-х годах пробуждение выражалось через некоторое оживление с помощью новых гимнов поклонения. Конгрегации вдохновлялись к совместному пению, и поднимали свои голоса в объединенном выражении веры в Бога. Isaac Watts, John и Charles Wesley, и другие в то время написали гимны, которые некоторые деноминации поют до сих пор.

Аккомпанемент органа был общепринятым музыкальным сопровождением в то время в городских церквях, в то время как более бедные деревенские церкви использовали фагот, виолончель или духовые инструменты, чтобы создать некий тип гармонии. И на этот раз перкуссии не нашлось места.

В 1800-х, дальнейшее духовное пробуждение привело массы людей к познанию Иисуса Христа через собрания в городских залах, церквях, часовнях и на открытом воздухе. В Америке, когда движение за отмену рабства набирало силу, черные церкви росли в числе и влиянии. В них отражалось смешение традиций, и неформальные танцы были центральной частью опыта поклонения. Они включили перкуссионные инструменты в поклонение, и в то же время, возникает новый тип христианской музыки — Белый Госпел. Песни Белого Госпел достигали многих людей большой свободой исполнения и простотой послания. Мелодии были легки для запоминания, слова просты и эффект был большим. Ira Sankey и D.L. Moody написали сотни гимнов, которые продвигали совместно-конгрегационный тип поклонения, который используется еще и поныне.

Роль перкуссии была восстановлена, когда в 1878 году William Booth основал Армию Спасения и ввел широкое использование медных инструментов, барабанов и перкуссии в церковное поклонение. Его вдохновенный метод принес отчетливый подъем в силе музыки, применяемой в церквях. Тамбурины играли большую роль в удержании ритма, добавляя элемент возбуждения и окраски общего звука. Мелодии многих его песен были позаимствованы из популярной музыки тех лет, и были оскорбительными для некоторых наблюдателей. Он использовал «современные» инструменты, что заставляло некоторых удивленно поднимать брови. Сегодня, многие протестантские церкви используют ритмические инструменты и барабаны. Перкуссия была восстановлена как жизнеспособное средство поклонения.

Черный Госпел творил свою собственную узнаваемость, и существенно повлиял на современную христианскую музыку, особенно в использовании барабанов и перкуссии. Госпел — певица Mahalia Jackson рассказывает: «У этих людей не было ни хора, ни органа. Они использовали барабан, тарелки, тамбурин и стальной треугольник. Все пели, хлопали в ладоши и притопывали ногами, как будто пело все их тело. У них был такт, ритм, который мы вынесли со времен рабства, и музыка была точной и выразительной. Это всегда вызывает слезы на моих глазах». В ранних 1970-х харизматическое движение имело сильное послание к младшему поколению интеллигенции, и это родило новую, современную форму поклонения. Традиционная музыка госпел снова подверглась метаморфозам, музыка и танцы стали оцениваться, как таланты, данные Святым Духом для привнесения изменений. В дальнейшем, влияние коммерческой музыки стало еще более очевидным. Песни представлялись как оркестрованные в стиле легкого рока с устными увещеваниями, под которыми музыка течет. Конгрегацию должно соединить пение «в Духе», неотрепетированно, «от-сердца», в свободном потоке хвалы и поклонения, где музыка обеспечивает фоновую основу. Барабаны и перкуссия достигают высокого влияния в современной музыке поклонения.

Барабаны в современном поклонении

Поклоняющийся барабанщик обеспечивает музыке основу, на которой располагается вокальная группа. Барабаны контролируют духовный поток хвалы и поклонения, обеспечивая твердый пульс, необходимый, чтобы склеить или соединить оркестр или группу вместе. Кроме того, барабаны несут энергию, возбуждение и настроение в момент поклонения.

Очень важно, чтобы барабанщик в группе поклонения не конкурировал с остальной частью группы, или с вокалистами, но правильно понимал ту роль, которую он несет для достижения общего результата. Чувствительный барабанщик играет скорее с авторитетом, чем с повышенной громкостью. Он должен обладать чувствительным слухом, что позволяет ему сочетать его технику и акустические свойства комнаты. Он должен хорошо знать свое оборудование, и понимать, какие части ударной установки соответствуют нужному моменту. Барабанная установка — это не просто один инструмент, а много инструментов, соединенных вместе. Понимая тональные возможности, опытный барабанщик может снабдить группу почти безграничным количеством звуков и эффектов.

Меня часто спрашивают, что делает барабанщика хорошим поклонником. По моему мнению, это сильно зависит от индивидуальности характера, посвящения Богу и поместной церкви. Хороший барабанщик имеет персональное время поклонения, в соединении с музыкальным совершенствованием. У него хорошо отработана техника игры, чтобы он мог спокойно акцентироваться в нужный момент поклонения на том, что на самом деле придаст в нужный момент окраску, стиль, нежность или усиление. Его музыка становится персональным выражением любви и преданности под водительством Духа Святого, и он использует этот дар как предложение Богу. Музыка не является посланием сама по себе, но она прекрасно помогает запечатлеть нужную информацию прямо на сердце. Она раскрывает основные истины, принципы и чувства, которые не могут быть эффективно переданы через другие средства.

В конце 20 и в начале 21 века, музыка поклонения наилучшим образом включает в себя целый ряд звуков и инструментов, от простых акустических до супер-технологичных. Независимо от того, в каком настроении, оно играется: в буйном и неистовом, или в спокойном и мягком, сегодняшнее поклонение твердо связано с вездесущим, прочным ритмом барабанов.

Автор: Mike Kinard
Источник: Реактор Веры

Оцените, пожалуйста, эту статью:

Список статей

Комментарии

Время: 2009-04-12 14:55:41
Имя: pro-svet
Кого интересует вопрос духовного пробуждения (просветления), добро пожаловать на сайт просветления http://pro-svet.at.ua/ здесь вас ждут лучшие техники просветления, статьи и форум по теме.

Добавить комментарий к этой новости:

Имя:
Текст:



 
Каталог песен по:

ТОП:

Цифры:

Исполнителей: 114
Текстов песен: 1801,
из них с аккордами: 1198
Комментариев: 5773
© 2004—2022
Song.lutsk.ua
Использование материалов сайта в печатных или электронных изданиях допустимо только при наличии активной гипер-ссылки на этот сайт!
Правовая информация